Цифровые компетенции современного педагога
Программа повышения квалификации от
Томского государственного университета
Программа ориентирована на повышение уровня владения цифровыми навыками
Это отличный старт для интеграции технологий в свои образовательные среды
Сроки обучения
От 3 до 5 недель
Форма обучения
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Режим занятий
От 2 до 6 часов в день
Компетенции
Организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области
Использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий
Практическое применением цифровых технологий при проведении занятий, консультировании, организации самостоятельной работы и коммуникации со всеми участниками учебного процесса
Программа (72 часа)
Раздел I
Раздел I
Развитие цифровых компетенций преподавателя в контексте трансформации образования
Тема 1
Тема 1
Цифровая трансформация образования и цифровая дидактика
Тема 2
Тема 2
Цифровые компетенции в компетентностной модели преподавателя   
Тема 3
Тема 3
Панорама цифровых инструментов преподавателя. Общепрофессиональные цифровые компетенции. Работа с инструментами совместной деятельности в сети (линейка Google/Яндекс )
Раздел II
Раздел II
Компетенции преподавателя по работе с цифровыми ресурсами
Тема 1
Тема 1
Цифровые образовательные ресурсы. Открытые образовательные ресурсы. МООК как образовательный феномен
Тема 2
Тема 2
Создание и преобразование цифровых образовательных ресурсов: форматы, инструменты (Тильда, Canva и др.)
Раздел III
Раздел III
Цифровые компетенции в организации учебного процесса
Тема 1
Тема 1
Смешанное обучение. Модели. Принципы проектирования. Технология «Перевернутый класс»
Тема 2
Тема 2
Технологии активного обучения и оценивания в цифровой среде (ментальные карты, интерактивные доски, Quizzis, Kahoot, Google-формы и др.)
Тема 3
Тема 3
Построение среды обучения. Проектирование и работа в LMS (Moodle /Google-Classroom)
Тема 4
Тема 4
Специфика и технологии онлайн-занятия (инструменты видеоконференций, обратной связи: ZOOM, Menti, Socrative и др.)
Раздел IV
Раздел IV
Компетенции анализа образовательных данных. Учебная аналитика
Итоговая проектная работа
Авторы программы
(3822) 785653
ido.tsu.ru

Мы всегда с вами на связи тут