Бесплатное обучение по программе
Более 40 тысяч вакансий по специальности
Специалист клиентского сервиса
2 месяца обучения
13 учебных модулей
Обучение только для граждан РФ
Онлайн-обучение по всей России
ТГУ входит в 100 сильнейших вузов мира и ТОП-5 вузов России*
Набор завершен
Участвуйте в федеральном проекте
Программа реализуется с 2021 по 2024 гг. в рамках национального проекта «Демография»
«Содействие занятости» — это государственный проект, цель которого помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого.
Обучение на базе Национального исследовательского Томского государственного университета, федерального оператора проекта
115 тысяч мест обучения по программе на 2023 год
Национальный проект "Демография"
Содействие занятости

Вы научитесь работать со стандартами качества при взаимодействии с клиентом, отработаете инструменты, повышающие качество коммуникации с клиентом в типовых и конфликтных ситуациях, выстроите в систему все знания о клиентском сервисе и подготовите стартовую ступеньку для карьеры руководителя подразделения клиентского сервиса.

Одна из наиболее полулярных профессий на рынке труда
Более 2 500 вакансий предлагаются ежедневно
Средняя заработная плата в месяц 45 000 рублей
Востребованность на рынке
Онлайн-формат обучения
Продолжительность курса 7-8 недель
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Объем программы 144 часа

Программа курса

Преподаватель курса
  • Истомина Юлия

    Ведущий преподаватель лекций и практик.

    Эксперт по построению системы продаж, коуч.

    Сертифицированный бизнес-тренер (сертификаты центра "Харизма" и "Иматон").

    Директор call-центра «Архитектура продаж».

Навыки, которые вы приобретёте
  • Разрабатывать стандарты качества при взаимодействии с клиентом

  • Применять навыки и инструменты управления клиентским опытом

  • Использовать высокое качество коммуникации с клиентом в типовых и конфликтных ситуациях
  • Использовать механизмы повышения клиенторриентированности сотрудников
Как проходит обучение
1
Лекции в online-режиме и в записи
Изучаете тематические видео уроки по расписанию и в удобное время в записи. Интенсивность:
4-5 часов в неделю.
2
Практики в online-режиме
Участвуете онлайн. Решаете кейс в подгруппе, отрабатывая навыки на практике. Интенсивность:
4-5 часов в неделю.
3
Самостоятельная работа
Работаете индивидуально над заданиями.
Получаете обратную связь и поддержку от ментора. Интенсивность: 2-4 часа в неделю.
4
Итоговый проект
Учебный или ваш личный кейс.
Выполняете в процессе обучения индивидуально, презентуете в формате видеозащиты.
Участники, успешно завершившие обучение по программе, получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Отзыв о программе

Дарья Трифонова
ТомскГазсеть
Хочется сказать спасибо Истоминой Юлии – коучу, который находится в постоянном собственном развитии, что является неотъемлемой частью ее жизни. В результате работы Юлии с нашей компанией, были разработаны и приняты Стандарты Компании и введена система контроля за их выполнением, введена и разработана система поощрения и мотивации сотрудников, проведен тренинг Повышения коммуникативных навыков, особое внимание уделяется обратной связи с сотрудниками и постановке задач.
Темникова Анна Александровна
АО "Томскжэнергосбыт"
Хочу выразить слова благодарности за проведённое обучение. Благодаря неформальной обстановке и упражнениям, в очередной раз подтвердился наш командный дух. Все упражнения были на сплоченность и понимание друг друга даже без слов. Умение слышать и слушать потребителя, работать с нестандартными возражениями, возможность посмотреть на многие ситуации с другого ракурса. Спасибо Юлии, что и после занятий она остаётся на связи! Желаю процветания и бесконечных идей.
Как стать участником?
Инструкция будет доступна после заполнения формы заявки: произойдет автоматическое скачивание, а также будет направлена ссылка на указанную почту.
Мы подготовили для вас качественную инструкцию, которая поможет вам быстро стать участником проекта и пройти все этапы отбора.
Я могу принять участие в проекте
Вы относитесь к одной из следующих категорий населения:
Специальные знания и опыт работы не требуются. Вы можете обучаться бесплатно, если:
Вы — гражданин РФ, имеете или в настоящий момент получаете высшее или средне-профессиональное образование (училище, колледж, техникум)
У вас есть персональный компьютер, стабильный доступ в интернет и базовые навыки пользователя ПК
Вы не трудоустроены и состоите на учете
в Центре занятости населения или находитесь в поиске работы
Очевиден риск увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ
Ваша занятость на момент регистрации
на программу не имеет значения
Вашему ребёнку менее 3 лет и вы находитесь в декретном отпуске, или вашему ребёнку менее 7 лет и вы не трудоустроены
Вы завершили срочную службу по призыву
и не можете найти работу уже 4 месяца
И не можете найти работу по специальности, указанной в дипломе
Переходите по ссылке в Telegram-канал программы!

Также вопросы можно задать
в call-центр по тел.
8 (3822) 785-672 (с 5 до 15 по Мск)
(Звонок оплачивается по тарифам вашего оператора)