Маркетолог: реклама и связи с общественностью
Начни зарабатывать сразу после обучения!
Бесплатное обучение по программе
4
учебных
модулей
2
месяца
обучения
Онлайн-обучение по всей России
ТГУ входит в 100 сильнейших вузов мира и ТОП-5 вузов России*
*по данным рейтинга RUR
Обучение только для граждан РФ
Успейте принять участие. Уже подано 30 заявок из 40
Участвуйте в федеральном проекте
реализуется с 2021
по 2024 гг. в рамках национального проекта «Демография»
мест обучения
по программе
на 2022 год
на базе Национального исследовательского Томского государственного университета, федерального оператора проекта
«Содействие занятости» — это государственный проект, цель которого помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого.
Обучение
115 тысяч
Программа
Национальный проект "Демография"
Содействие занятости
Востребованность на рынке
По данным hh.ru на сегодняшний день по запросу "PR-менеджер" в России более 1000 вакансий.
Навыки и знания в создании эффективной PR компании востребованы при управлении продвижением личного бренда персоны или компании.
Заработная плата от 70.000 до 100.000 рублей в зависимости от опыта, навыков и сферы деятельности.
6 причин принять участие
Получите новую профессию
Или повысьте квалификацию
вашей профессии
Востребованные
специальности
Обучение по самым актуальным
профессиям на рынке труда
Удобный
онлайн-формат
Для большинства программ
обучения нужен лишь доступ
в Интернет
Качественное
обучение
Лекции и семинары проводят
преподаватели ведущих
вузов и образовательных
организаций России
Документ об
образовании
После обучения вы получите
удостоверение или диплом
установленного образца
Помощь
с трудоустройством
Карьерная консультация,
помощь с оформлением
резюме и его передача
компаниям-партнерам проекта
Как проходит обучение
1
Лекции в live-режиме и в записи
Изучаете тематические видео уроки по расписанию и в удобное время в записи
2
Практики в live-режиме
Участвуете онлайн. Решаете кейсы, отрабатывая навыки на практике
3
Самостоятельная работа
Работаете индивидуально над заданиями. Получаете обратную связь и поддержку от ментора
4
Итоговый проект
Учебный или ваш личный кейс.
Выполняете в процессе обучения индивидуально

Программа курса

Понятие и специфика работы в области рекламы и связей с общественностью в современном обществе
  • Общество – реклама и связи с общественностью: многообразие определений и понятий
  • Феномен общественное мнение и факторы его изменения
  • Сущность и особенность коммуникативных процессов
  • Социальная стратификация общества, сегментация целевых аудиторий и актуальные социо-культурные тренды в разрезе ЦА
Планирование и проведение рекламных кампаний
  • Особенности рекламных коммуникаций
  • Виды рекламы и особенности проведения
  • Поэтапное проведение рекламной кампании
  • Формирование рекламного бюджета
Современные техники и форматы работы проведения PR кампаний
  • Конвергентная журналистика - вызов для современного журналиста
  • Современные техники работы в информационном поле
  • Маркетинговые коммуникации в соцмедиа
Digital-коммуникации
  • Эффективные онлайн коммуникации
  • PR-режиссура - современные техники и форматы работы с общественностью
  • Социальные сети: вызовы и возможности
  • Работа с аудиторией и отработка негатива
  • Принципы оценки эффективности digital-коммуникаций
  • Public Affairs - как топовая специальность
  • Soft и Hard Skills. Новые функции и компетенции PR-специалиста в современных условиях
Оценка эффективности проведения рекламных и PR кампаний
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Оценка эффективности PR кампании
  • Как работать журналисту не нарушая закон о СМИ. Основные требования
  • Корректировка коммуникационных планов по результатам оценки

Преподаватели курса

Колосова Светлана

Заместитель председателя комитета по GR Ассоциации медиадиректоров России

(АКМР), президент консалтинговой группы "Старая Площадь", кандидат психологических наук


Входит в Топ-3 Рейтинга «TopCOMM-2020» Директоров по коммуникациям «Ассоциации Директоров

по коммуникациям и корпоративным медиа»

в номинации «Лучший руководитель агентств в сфере маркетинга, рекламы и PR»


Обладательница наград и премий в проф. сфере: «Политические технологии», «Мастер политической рекламы», «Элита PR», «Медиа-менеджер года», «Креативные технологии

в PR», «Знак качества». Лауреат премии Ассоциации корпоративных медиа России

«За продвижение новых культур и позитивизацию информационного пространства регионов РФ»

Баринова Мария

Руководитель отдела по коммуникациям

в спорте, консалтинговая группа "Старая Площадь"


Большой опыт консалтинговой работы

в рамках PR, геобрендинга и селф-брендинга, качественной оценки эффективности PR-кампаний, взаимодействия со СМИ


В рамках данной деятельности руководила крупными проектами, направленными

на позиционирование брендов ведущих российских компаний, геобрендинг территорий и субъектов РФ, исследованиями информационного поля, формирование внутрикорпоративной культуры, развитие бизнеса

Авдеева Юлия

Руководитель отдела маркетинга логистической компании Pony Express


Опыт работы: руководитель служб маркетинга и рекламы в компаниях: ООО «МЕГАПОЛИС» (логистическое обслуживание интернет-магазинов) , «EMS Russian Post» - филиал ФГУП «Почта России» (экспресс-доставка документов и грузов по всей России и в 190 стран мира) , ООО «Градиент» (строительство и реализация жилой и коммерческой недвижимости), ООО "Cominfo Logistics Solutions" (маркетинговые услуги в области логистики)

Шинкарук Вячеслав

Советник руководителя ФГУБ "Росгидромет" по связям с общественностью


Опыт работы: пресс-секретарь заместителя мэра Москвы по ЖКХ, шеф-редактор отдела телевизионных проектов издательского дома «Комсомольская правда», руководитель информационной службы ЗАО «ТВ Столица плюс»

Стриженов Дмитрий

Директор по развитию бизнеса digital-агентства Hi!Light (группа АДВ)

Навыки, которые вы приобретёте

Создавать отделы рекламы и PR, эффективно управлять коммуникационной деятельностью организации и/или персоны

Разрабатывать стратегию, грамотную рекламную и PR политику своей организации

Организовать эффективное взаимодействие со всеми ключевыми ньюсмейкерами организации для создания регулярного потока информационных поводов для создания заданного имиджа организации

Применять на практике в цифровом пространстве методы современных интегрированных коммуникаций, PR-режиссуры, работы со СМИ и социальными сетями

Осуществлять грамотный подбор партнёров для проведения рекламных и PR кампаний
Создавать безопасную среду для развития бренда, анализировать потенциальные риски
После прохождения обучения, в зависимости от выбранной программы, вы получите диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации от Томского государственного университета
Отзывы курсов
Я могу принять участие в программе?
Вы относитесь к одной из следующих категорий населения:
У вас есть персональный компьютер, стабильный доступ
в интернет и базовые навыки пользователя ПК
Вы гражданин РФ, имеете или в настоящий момент получаете высшее или средне-профессиональное образование (училище, колледж, техникум)
Специальные знания и опыт работы не требуются. Вы можете обучаться бесплатно, если:
Безработные
Вы не трудоустроены и состоите на учете
в Центре занятости населения или находитесь в поиске работы
Сотрудники, находящиеся
в трудной ситуации на текущем месте работы
Очевиден риск увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ
Граждане старше 50 лет
и предпенсионеры
Ваша занятость на момент регистрации
на программу не имеет значения
Женщины в декретном отпуске и неработающие мамы с детьми
до 7 лет
Вашему ребёнку менее 3 лет и вы находитесь в декретном отпуске, или вашему ребёнку менее 7 лет и вы не трудоустроены
Офицеры и солдаты срочной службы в возрасте до 35 лет
Вы завершили срочную службу по призыву
и не можете найти работу уже 4 месяца
Вы закончили обучение в вузе
4 месяца назад и более
И не можете найти работу по специальности, указанной в дипломе
Станьте участником программы и
скачайте инструкцию
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваше отчество
Телефон
Электронная почта
Дата рождения
Ваше гражданство
Ваш регион
Программа
Категория участника
Ваша текущая занятость
Срок регистрации безработным
Ваше текущее образование
Остались вопросы? Переходите по ссылке в наш Telegram-канал!

Также вопросы можно задать
в call-центр по тел.
8 (3822) 785-672 (с 5 до 15 по Мск)
(Звонок оплачивается по тарифам вашего оператора)