бесплатное обучение по программе
Получи специальность,
которая пригодится
Онлайн-обучение по всей России
ТГУ входит в 100 сильнейших вузов мира и ТОП-5 вузов России*
*по данным рейтинга RUR
Профессиональный администратор предприятия сферы услуг
Обучение только для граждан РФ
месяца
обучения
2
учебных
модулей
6
Набор 18 августа, успейте принять участие!
Участвуйте в федеральном проекте
реализуется с 2021
по 2024 гг. в рамках национального проекта «Демография»
мест обучения
по программе
на 2022 год
на базе Национального исследовательского Томского государственного университета, федерального оператора проекта
«Содействие занятости» — это государственный проект, цель которого помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого.
Обучение
115 тысяч
Программа
Национальный проект "Демография"
Содействие занятости

Программа основана на синтезе представлений о компетенциях, необходимых современному администратору в сфере услуг, теоретических посылов и механизмов развития российской экономики, рынка качества предоставляемых услуг, а также опыта повседневной работы преподавателей-практиков.

Востребованность на рынке
Администратор - стартовая должность с большим потенциалом для карьерного роста (руководитель подразделения, управляющий, коммерческий директор)
8 из 10 предприятий сферы услуг (и не только) имеют в штате своей компании должность "Администратор"
Более 15 000 компаний находятся в поиске администратора
Объем программы
144 часа

Продолжительность курса

9 недель
Формат обучения
Онлайн
Документ
Удостоверение
о повышении квалификации установленного образца

Программа курса

Введение в специальность
  • Профессиональные стандарты деятельности администратора, должностной статус, функции и обязанности
  • Административно-хозяйственная деятельность администратора
  • Эффективный тайм-менеджмент: целеполагание и приоритизация задач, основы планирования деятельности и организации рабочего дня
  • Правила гостеприимства: стандарты на разных этапах обслуживания
  • Навыки эффективных коммуникаций. Деловой этикет. Корпоративная культура и имидж сотрудников. Презентация своей компании
Обзор основных CRM-систем предприятий сферы услуг

  • Введение в CRM-системы
  • CRM системы для работы в медицинских и гос. учреждениях
  • CRM системы для работы в сфере услуг
  • CRM системы для работы в индустрии гостеприимства
Технические навыки работы в офисных программах
  • Навыки работы с документами в Microsoft Word
  • Навыки работы с таблицей Microsoft Excel
  • Навыки работы с сервисами Google+Яндекс: документы, таблицы, формы
  • Навыки создания презентаций в Microsoft PowerPoint
Основы документоведения
  • Виды внутренней документации
  • Основы деловой переписки
Психология общения
  • Введение в модуль. Типы и классификация клиентов
  • Формирование первого впечатления: вербальная и невербальная презентация себя, компании и ее услуг
  • Техника телефонного общения
  • Выявление потребностей клиента
  • Что такое конфликт и как с ним работать
Основы продаж
  • Навыки работы с документами в Microsoft Word
  • Навыки работы с таблицей Microsoft Excel
  • Навыки работы с сервисами Google+Яндекс: документы, таблицы, формы
  • Навыки создания презентаций в Microsoft PowerPoint
Преподаватели курса
Лапин
Антон Юрьевич
Преподаватель программы
Действующий предприниматель индустрии красоты. Владелец сети парикмахерских «Советская парикмахерская», владелец клуба профессионалов индустрии красоты «Бьюти Дом», владелец студии коррекции фигуры «Slim&Go» в г. Томске. Региональный омбудсмен федеральной Ассоциации предприятий индустрии красоты (АПИК) в г. Томске
Бельских
Мария Александровна
Преподаватель программы
Педагог, общественный деятель с опытом проведения семинаров и тренингов, владелец семейной мастерской сувенирной продукции, мужской мастер-парикмахер, частнопрактикующий консультант для мастеров и владельцев индустрии красоты, самозанятый
Василевская
Евгения Борисовна
Преподаватель программы
Маркетолог, предприниматель, руководитель собственной студии маникюра «Марципан» уже более 7 лет, сертифицированный инструктор E.mi, судья Nail секции по версии «Спикр», общественный деятель и организатор мероприятий и обучающих программ для бьюти специалистов и предпринимателей
Хайдарова
Алла Рафисовна
Преподаватель программы
Клинический психолог, практикующий гештальт-терапевт. Ведущая обучающих и терапевтических групп. Помощник руководителя в сети розничных продаж изделий медицинского назначения. Сферы деятельности: подбор и обучение сотрудников основам клиентоориентированности, работе в конфликтных ситуациях, управлению собственным эмоциональным ресурсом.
Бородихин
Ростислав
Преподаватель программы
Руководитель компании Malevin.
Основатель компании Tenderost.
Деятельность: автоматизацией и внедрением CRM-систем. Официальный партнёр Yclients.
А так же таких систем как Битрикс24, AmoCRM, ALFACRM, Wazzap, Мой склад и т.д.
Компетенции:
- разработка мобильных приложений
- моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN
- сопровождение в аналитики и автоматизации строительные компании (Компаний уровня топ - 10 России)
Иванова
Василина Васильевна
Преподаватель программы
Лаборант отдела проектирования образовательных программ Института дистанционного образования.
Закончила бакалавриат Томского государственного университета по направлению «Документоведение и архивоведение».
Документовед федерального проекта "Содействие занятости" по программам "Кадровое администрирование" и "Цифровые технологии в работе педагога" в 2021 году.
Навыки, которые вы приобретёте

Вести деловое общение и переписку с клиентом, избегать или разрешать конфликтные ситуации

Организовывать работу с посетителями организации

Работать с оформлением, движением типовых и отчетных документов в организации
Выполнять координирующую и обеспечивающую функцию на предприятии
Использовать современное программное обеспечение для повышения эффективности организации (Microsoft Office, облачные сервисы, CRM системы)
Как проходит обучение
1
Лекции в записи
Изучаете тематические видео уроки в удобное время. Интенсивность: 8-10 часов в неделю.
2
Практики в live-режиме
Участвуете онлайн в Zoom. Решаете кейс в подгруппе, отрабатывая навыки на практике. Интенсивность: 10 часов в неделю.
3
Самостоятельная работа
Работаете индивидуально. Получаете обратную связь и поддержку от ментора. Интенсивность:
2-4 часа в неделю.
4
Итоговый проект
Ощутите себя в роли Администратора предприятия, попавшего в нестандартную ситуацию.
Участники, успешно завершившие обучение по программе, получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Я могу принять участие в программе?
Вы относитесь к одной из следующих категорий населения:
У вас есть персональный компьютер, стабильный доступ
в интернет и базовые навыки пользователя ПК
Вы гражданин РФ, имеете или в настоящий момент получаете высшее или средне-профессиональное образование (училище, колледж, техникум)
Специальные знания и опыт работы не требуются. Вы можете обучаться бесплатно, если:
Безработные
Вы не трудоустроены и состоите на учете
в Центре занятости населения или находитесь в поиске работы
Сотрудники, находящиеся
в трудной ситуации на текущем месте работы
Очевиден риск увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ
Граждане старше 50 лет
и предпенсионеры
Ваша занятость на момент регистрации
на программу не имеет значения
Женщины в декретном отпуске и неработающие мамы с детьми
до 7 лет
Вашему ребёнку менее 3 лет и вы находитесь в декретном отпуске, или вашему ребёнку менее 7 лет и вы не трудоустроены
Офицеры и солдаты срочной службы в возрасте до 35 лет
Вы завершили срочную службу по призыву
и не можете найти работу уже 4 месяца
Вы закончили обучение в вузе
4 месяца назад и более
И не можете найти работу по специальности, указанной в дипломе
Станьте участником программы и
скачайте инструкцию
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваше отчество
Телефон
Электронная почта
Дата рождения
Ваше гражданство
Ваш регион
Программа
Категория участника
Ваша текущая занятость
Срок регистрации безработным
Ваше текущее образование
Переходите по ссылке в Telegram-канал программы!

Также вопросы можно задать
в call-центр по тел.
8 (3822) 785-672 (с 5 до 15 по Мск)
(Звонок оплачивается по тарифам вашего оператора)